г. Москва, м. Кожуховская
ул. Южнопортовая д. 5, стр.7
Регистрация акционерного
общества (АО)
от 10.000руб.

Эксперты «Абсолют Консалт» помогут подать и забрать бумаги акционерных обществ, а по окончании процесса регистрации предоставят заказчику полный комплект готовой документации:
Стоимость услуг
Регистрация АО в Москве
от 10.000 руб.
Что входит в базовую цену?
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ
Регистрация АО проводится по месту фактического нахождения. Учредители подписывают документы, заверяют у нотариуса подлинность подписей и подают бумаги в налоговую инспекцию. Сотрудники Абсолют Консалт могут сделать это за Вас по доверенности
1
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ
Когда регистрация АО в Москве завершена, а все бумаги, подтверждающие это, получены, возникает следующая задача — постановка на госучет в ПФ, ФСС. Кроме того, учредителям общества необходимо заказать печать и получить коды статистики. И в этом Абсолют Консалт поможет Вам.
2
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
Ведение безналичных расчетов — основа любой предпринимательской деятельности. Для этого обществу необходим расчетный счет в банке. Открывать его самостоятельно не обязательно. Регистрация АО (цена учитывает этот момент) предполагает по желанию клиента оказание помощи при обращении в банк.
3
ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
На следующем этапе общество должно зарегистрировать выпуск акций. Генеральный директор фирмы должен предоставить в ЦБ РФ необходимый пакет документов. Подготовить и направить его в уполномоченные органы от Вашего имени могут сотрудники «Абсолют Консалт». На это уйдет 2 рабочих дня. Регистрация акций занимает, как правило, от 20 дней.
4

Мы предоставляем широкий спектр услуг, которые создают предпосылки для стабильного развития клиентского бизнеса в правовом поле. Клиентам не придется тратить время на поездки в различные инстанции, сбор данных, изучение непрофильной информации. Мы:

Подготовим пакет документов
Направим документы в госорганы (действуем по доверенности)
Поможем выбрать банк и сопроводим клиентов при открытии счета
Поставим общество на учет во все необходимые инстанции
Осуществим регистрацию акций
Профессионализм и оперативную реакцию на запросы клиентов
Грамотную консультационную поддержку
Отсутствие ошибок и неточностей
Работу в правовом поле в интересах клиентов
Доступную стоимость услуг по регистрации АО
Выезд к заказчику в офис
Сопровождение во всех инстанциях

ДОКУМЕНТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ

На каждом этапе при создании акционерных обществ необходимо собирать много документов, оформлять их, не отступая от правил. Контроль над этим берет на себя «Абсолют Консалт». Наши сотрудники предоставят разработанные лично для заказчика варианты и помогут подать готовые пакеты точно в срок во все учреждения. Акционерные общества предоставляют налоговикам бумаги в соответствии с установленным списком требований. Соучредителям акционерных обществ нужно:

заявления заверить нотариально;
Устав предоставить в двух экземплярах;
подать договор и протокол, подтверждающие создание акционерного общества;
предоставить оригинал квитанции о внесении пошлины;
подтвердить документами юр.адрес акционерного общества (письмо-гарантия, копия права собственности);
указать необходимость и основания перехода на упрощенную налоговую модель, если акционерные общества их планируют.
Эксперты «Абсолют Консалт» помогут подать и забрать бумаги акционерных обществ, а по окончании процесса регистрации предоставят заказчику полный комплект готовой документации:
Устав и договор о создании структуры;
лист ЕГРЮЛ;
свидетельства — в них фиксируется регистрация и налоговая постановка на учет акционерных обществ.
Заказать услугу «Регистрация акционерного общества»
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Подпишитесь на новости
И получите скидку на наши услуги
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.