Друзья, хочу поделиться с Вами о том, как родился наш проект по бухгалтерскому обслуживанию франчайзи СДЭК — СДЭК-Бухгалтерия.РФ.
В 2017 году к нам в компанию обратился франчайзи СДЭК с просьбой бухгалтерского обслуживания его организации. Мы конечно же взялись за бухгалтерское сопровождение данного франчайз.
Хочу отметить, что бухгалтерия франчайзи СДЭК — это непросто, и имеет свои особенности:
Когда мы взялись вести бухгалтерский и налоговый учеты франчайзи СДЭК, главной проблемой стало для нас, — как с таким большим документооборотом сделать обслуживание недорогим.
Мы поняли, что большую часть операций можно автоматизировать. Наши программисты 1С написали обработку, при помощи которой мы смогли значительно сократить трудозатраты. Мы настроили автоматизированный учет и были очень довольны.
В процессе работы, наш клиент-франчайзи СДЭК подсказал, что таких франчайзи, как он, много и наша компания смогла бы помочь большому количеству руководителей франшиз СДЭК, которым сложно справиться с непростым учетом их компаний. По нашему мнению, руководители должны заниматься развитием своей компании, а учетом должны заниматься профессионалы, и тогда компания будет успешна.
Наш проект работает 5 лет, и через него прошло более сорока франчайзи СДЭК. Некоторые стали крупными и ушли в самостоятельное плавание со своим штатным бухгалтером. Некоторые закрылись, не выдержали конкуренции или поняли, что это не их бизнес. Некоторые ушли на более дешевое бухгалтерское обслуживание, но как показывает практика, дешевле не значит лучше. И все-таки большая часть франчайзи осталась с нами.
Спасибо ВАМ за доверие!