Ведение бухгалтерского учёта компании. Бухгалтерское сопровождение бизнеса. Формирование отчётности. Консультация профессионального бухгалтера.
Налоговый учёт. Расчёт НДС налога на прибыль и прочих налогов компании на ОСНО. Формирование и отправка налоговой отчётности. Сдача "нулевой" отчётности. Формирование и сдача декларации компании на УСН.
Кадровый учёт и расчёт заработной платы, включая представление отчётности в контролирующие органы ПФР, ФНС и ФСС.
Бухгалтерское сопровождение в сфере хозяйственной деятельности. Учёт движения товаров, начисление амортизации.
Калькулятор стоимости аутсорсинга бухгалтерии
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Почему стоит воспользоваться аутсорсингом бухгалтерии?
Передача бухгалтерии на аутсорсинг – это перепоручение учетной функции профессионалам. Компании, заказывающие аутсорсинг бухгалтерских услуг, могут полностью сосредоточиться на увеличении результативности своего бизнеса.
Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг – это работа специалистов: главного бухгалтера, сметчиков, внутренних аудиторов, казначея.
Команда специалистов проводит аутсорсинг бухгалтерского учета максимально слажено: большинство операций полностью автоматизировано и строго регламентировано.
Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг?
Итоговая цена будет зависеть от объема аутсорсинговых услуг, которые выбирает компания.
В стоимость обслуживания могут входить услуги: по ведению налогового учета и бухгалтерии; по расчету ЗП; по составлению отчетной документации.
Наиболее распространенный вариант в Москве – заказ полного пакета по комплексному бухгалтерскому обслуживанию. При этом, в него могут входить дополнительные услуги: кадровый учет, юридическая поддержка и т.д.
Если вас интересует бухгалтерский аутсорсинг, Центр бухгалтерских услуг "Абсолют Консалт" – к вашим услугам!
Рассчитайте Аутсорсинг бухгалтерских услуг в компании "Абконс Бухгалтерия"
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.